вторник, 21 октября 2014 г.

Льняные подушки :)

На балконе все еще цветут розы и "Анютины глазки" :) Поэтому у меня также продолжается цветочная тема:
 

К тому же есть еще один повод: однажды, очень для меня неожиданно, я получила посылку из Дании с замечательными льняными подушками, о которых давно мечтала (белые в серую полосочку, на фото сверху) и кружево белого и нежно-розового цвета :)
 Марина, спасибо огромное!!! :)
Несколько позже мне попался лен точно такого же нежно-розового цвета:
 
 
В результате получилась вот такая "цветочная" льняная подушка:   
 

Кружево длиной 3 м, собрано и нашито по спирали. В центре искусственная жемчужина размером 10 мм, цвета "Cream Pearl" от "Сваровски".
Цветок получился диаметром ок. 17 см.


А к ней в компанию присоединилась еще одна льняная подушка.
На этот раз с вышивкой летнего велосипеда кораллового цвета с корзиной цветов :).
Лицевая сторона: лен "Zweigart", Pearl Grey, 705
Обратная сторона и окантовка: хлопок розового цвета в мелкий белый горошек. 
 
leinen Zweigart

Дизайн вышивки: Hélène Le Berre из замечательной книги
"Esprit romantique" à broder au point de croix.

  
Желаю вам романтичного настроения!



P.S. Совсем недавно мне посчастливилось также побывать в замечательной столице Дании - Копенгагене :) Небольшой фотоотчет следует... :)
 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...