четверг, 17 апреля 2014 г.

Весенний комплект / Spring Set

 
 
Теперь весь "Весенний комплект" в сборе для заключительного фото :)
   
декорация для стола

  
 Кулёчик для сладостей...

 оформление стола к пасхе
  
  
...его можно также использовать и для цветов... Совершенно случайно идеально подошел по размеру маленький глиняный горшочек (диаметром ок.7 см).
  
вышивка крестиком весенние мотивы
  
 
...мной столь полюбившийся, "Клевер" от "Swarovski"...
  
  
  
...и, совсем новый экземпляр! Как вы думаете, чьё это яйцо?...
 

декорируем дом к пасхе


...Тыквенное! Т.е., это сама тыква и есть :)
Вот так подобные высохшие тыквы выглядят на поле:
 

 
  
Я раньше никогда подобного не видела. Настолько эти высохшие тыквы похожи на скорлупу от яиц! Не удержалась, собрала несколько штук, уж очень декоративно они смотрятся. Дома их немножко умыла... :)
  
как украсить стол к пасхе
 
 
 ...и получился вот такой отличный декор. Эта тыква имеет даже форму яйца и она почти такого же размера, как и вышитое мной "Пасхальное яйцо". Теперь оно будет занимает также почетное место в моей декорации. Венок (в центре на фото) сделан из опавших березовых веток. Я их предварительно замачивала в воде, чтобы придать им гибкость. Вероятно, можно обойтись и без замачивания. Надо просто попробовать. 

   
декорация стола к пасхе

  
Это были мои первые работы, выставленные публично. Во время вышивки, подбора материала и фотографирования произошло несколько приятных неожиданностей, чему я очень благодарна.
Большое спасибо всем за поддержку, просмотры, добрые слова и лайкс на Facebook!
Спасибо вам!


До следующей встречи! :)

Анжелика

 


 

2 комментария :

  1. В предверии весны так хочется ярких красок, Анжнлика, твой блог - такое очарование, смотрю на фото и наслаждаюсь, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Nadja, очень рада, что тебе понравилось!!! Спасибо за добрые слова! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...